суббота, 17 сентября 2011 г.

Сейду Думбия: «Мной интересовался лондонский гранд, но возникли проблемы с разрешением на работу»

Форвард ЦСКА Сейду Думбия заявил, что в перспективе рассчитывает продолжить карьеру в английской премьер-лиге.


«Для меня выступать в премьер-лиге – это мечта. Надеюсь, однажды мне удастся перебраться в Англию.

Прежде чем я перешел в ЦСКА, мной интересовался лондонский гранд. Но, увы, возникли проблемы с разрешением на работу.
Рассчитываю, что однажды мне все же удастся стать игроком премьер-лиги», – цитирует футболиста Sky Sports.
Напомним, в матче 1-го тура групповой стадии Лиги чемпионов против «Лилля» (2:2) Думбия отметился дублем. В премьер-лиге на счету ивуарийца 13 мячей и 7 голевых передач. Подробную статистику нападающего смотрите здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий