воскресенье, 3 июля 2011 г.

Виктор Обинна: "Смородская убедила переехать в Россию"

 Чемпионат России по футболу


  


Нигерийский нападающий Виктор Обинна, в июне подписавший контракт с "Локомотивом", по прибытии в Москву рассказал о том, кто посоветовал ему переехать в Россию, а также поделился знаниями о новом клубе.

- Первый раз в Москве и вообще в России, — приводит слова Обинны официальный сайт "Локомотива". — Честно говоря, не очень много знаю о вашей стране. Но тем интересней!

- Тяжело было решиться на переезд в незнакомые края?

- Нет. Хотя у меня были и другие предложения. Мной интересовались некоторые английские клубы, несколько команд из серии А. Но встреча в Лондоне с президентом "Локомотива" Ольгой Смородской убедила меня в том, что переезд в Россию будет самым правильным решением. Для меня очень важно, что "Локомотив" этой осенью примет участие в еврокубках. Пока это Лига Европы, но в будущем году, возможно, нам удастся пробиться в Лигу Чемпионов. Плюс я уже поиграл в трех европейских лигах — итальянской, испанской и английской, а вот чемпионат России — это совершенно новый для меня турнир, и мне очень хочется попробовать здесь свои силы.

- Вы с кем-то советовались, принимая предложение "Локомотива"?

- Пообщался с хорошим другом и партнером по сборной Питером Одемвингие, который провел в "Локомотиве" несколько сезонов. Он рассказал, что российский чемпионат очень быстро прогрессирует и мне будет интересно тут играть.

- Вас не пугает, что на российских стадионах иногда случаются проявления расизма?

- Это бывает во всех странах. Лично меня болельщики не оскорбляли никогда, но я был свидетелем нескольких подобных сцен с участием других темнокожих игроков. Особенно этим отличались болельщики итальянской "Вероны".

- Что вы уже знаете о "Локомотиве"?

- Если честно, не так уж и много. Знаю, что "Локомотив" — клуб с большой историей, что он является одним из ведущих в России в последние годы и часто играет в еврокубках. Я же приехал сюда, чтобы вывести "Локомотив" на новый уровень. Из разговоров с руководителями клуба я понял, что у нас очень амбициозные планы и для меня крайне интересно поучаствовать в таком проекте.

- Несколько лет назад вас называли одним из самых одаренных молодых игроков Африки, с вами подписал контракт миланский "Интер", но последние два сезона вы провели в аренде в "Малаге" и "Вест Хэме". Вы довольны тем, как складывается ваша карьера?

- Вполне. Больше всего в жизни я ненавижу сидеть на скамейке. А в "Интере" большую часть времени мне приходилось заниматься именно этим. Там сумасшедшая конкуренция в линии атаки, семь нападающих! Именно поэтому я уехал в аренду. Главное для меня — выходить на поле и наслаждаться футболом. А просто получать деньги по контракту и отдыхать — это не мой вариант.

- Какой номер вы возьмете себе в "Локомотиве"?

- Тринадцатый. 13 — одно из моих любимых чисел. В моих прежних командах этот номер был занят, так что я очень рад, что здесь он мне наконец достался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий