четверг, 14 июля 2011 г.

Роберто Карлос: «В 2013 году стану президентом «Анжи»

Капитан «Анжи» Роберто Карлос сообщил, что у него есть договоренность с руководством махачкалинцев о том, что через два года, после окончания контракта, он займет пост президента клуба.

«Я год отыграл за «Коринтианс», это был хороший год, но потом у меня возникли проблемы, и я решил расторгнуть контракт и уехать из Бразилии. У меня появилась возможность занять пост президента футбольного клуба в России. Я собираюсь остаться здесь надолго. Через два года я завершу карьеру футболиста и стану президентом «Анжи». А Сулейман Керимов по-прежнему будет владельцем клуба.
Сейчас я впервые сказал об этом, но впереди еще два года. Когда я стану президентом, соберу сильную команду, в которой будут играть несколько бразильских футболистов», – сказал Роберто Карлос в интервью A Cidade.

Комментариев нет:

Отправить комментарий