суббота, 2 июля 2011 г.

Мануэл Да Кошта: Не ожидал увидеть здесь Коусейру


Португальский защитник «Локомотива» Мануэл да Кошта рассказал о том, как перешел в клуб и как удивился, увидев в Черкизове Коусейру.

«Предложение от «Локомотива» мне поступило около месяца назад. Я пообщался с Алексеем Смертиным, и когда он сказал, что клуб во мне очень заинтересован, я сразу же согласился на предложение. Очень рад, что теперь буду выступать за «Локомотив». Это клуб очень высокого уровня, в котором я смогу сделать шаг вперед в своей карьере», -цитирует Да Кошту официальный сайт железнодорожников.

«Никак не ожидал увидеть здесь мистера Коусейру. Что ж, для меня это очень хорошая новость! Думаю, теперь я смогу еще быстрее адаптироваться в новой команде. Плюс могу сказать, что «Локомотив» сделал отличный выбор. Коусейру – очень хороший тренер, один из лучших в Португалии на сегодняшний день», - подчеркнул Да Кошта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий