пятница, 11 ноября 2011 г.

Кевин Кураньи: «Очень удивился, когда узнал, что эпизод с Паршивлюком вынесен на рассмотрение КДК»

 
Нападающий московского «Динамо» Кевин Кураньи утверждает, что неумышленно нанес травму защитнику московского «Спартака» Сергею Паршивлюку.
«С огромным удивлением узнал, что этот вопрос будет рассматриваться на заседании Контрольно-дисциплинарного комитета. Для меня важна моя репутация, я никогда не был грубым и подлым игроком, ни разу не получал красной карточки. Для меня неприемлемо сыграть так, чтобы умышленно нанести травму сопернику.
Могу всех заверить, что в столкновении с Паршивлюком я не видел соперника, рассечение получилось непреднамеренно. По всем футбольным законам такой эпизод не карается удалением, поэтому разговоры о возможной дисквалификации представляются мне какой-то чудовищной ошибкой. Надеюсь, футбольные органы объективно разберутся в этой ситуации.
Со своей стороны хотел бы еще раз извиниться перед защитником «Спартака», как это сделал еще на поле сразу после столкновения, пожелать ему крепкого здоровья. С облегчением узнал из интервью агента Паршивлюка, что Сергей сможет принять участие уже в следующем туре чемпионата», – цитирует Кураньи «Советский Спорт».
Напомним, после столкновения с Кураньи Паршивлюку было наложено четыре шва на рваную рану головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий