четверг, 23 июня 2011 г.

Мануэл да Кошта: "Во все матчах буду играть на 100%"

Португальский новичок московского "Локомотива" Мануэл да Кошта дал интервью, в котором рассказал о своем переходе в стан "железнодорожников", а также о том, чего он надеется добиться в своем новом клубе.

"Я изначально был настроен очень позитивно, когда узнал о предложении "Локомотива". На улаживание всех формальностей ушло около двух недель. Я очень надеюсь, что переход в "Локомотив" поможет мне попасть в основную сборную моей страны. В Португалии внимательно следят за российским чемпионатом. Сейчас из вашей лиги в нашу сборную вызывают Бруну Алвеша и Данни. Надеюсь, со временем я тоже заслужу приглашение. Думаю, если буду стабильно играть за "Локомотив", то тренеры сборной меня обязательно заметят", - заявил да Кошта.

Также португалец поделился впечатлениями от Москвы: "Москва мне показалась очень большим городом! Но мне даже нравится, что я буду жить в таком мегаполисе. Тем более последние два года я провел в Лондоне, так что проблем с адаптацией быть не должно. Где жить, я решу, когда приеду. Главное, чтобы в моем доме было много места. У меня пять сестер, причем у двух из них уже есть дети. Поэтому, когда они будут приезжать ко мне, мне потребуется много комнат, чтобы всех разместить".

Напоследок да Кошта оставил послание болельщикам "Локо": "Я очень рад, что подписал контракт с "Локомотивом". Обещаю, что во всех матчах я буду выкладываться на сто процентов и сделаю все, чтобы помочь команде решить поставленные перед нами задачи".

Комментариев нет:

Отправить комментарий